Система записи телефонных разговоров на компьютер SpRecord A8 на 8 каналов
Автономное устройство записи на 8 каналов со встроенным процессором и памятью. Данные на ПК поступают напрямую через стандартный высокоскоростной USB порт.
Система записи телефонных разговоров аналоговых линий для записи телефонных переговоров сотрудников через офисную АТС.
Запись телефонных разговоров в АТС происходит с использованием оборудования которое записывает с аналоговой линии стационарного телефона на компьютер.
Для записи разговоров диспетчера на компьютер в потоке E1-ISDN применяется другое оборудование IP телефонии в составе системы записи SpRecord ISDN E1-PC
Основные возможности для записи телефонных переговоров:
Поддержка АОН: СallerID FSK / DTMF, Советский АОН.
Цифровое сжатие mp3, gsm.
Работа по сети с разграничением прав пользователей.
Оповещение о событиях по SMS и E-mail.
Справочник абонентов, городов, стран и мобильных операторов.
Ускоренное/замедленное воспроизведение записей без изменения тембра голоса.
Интеграция с офисными АТС через SMDR-протокол.
Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server.
Интеграция системы с любым ПО (через SDK).
Возможность замены голосового предупреждения о записи (максимальная длительность - 3 секунды).
Последняя версия системы записи разговоров отличается возможностью подачи сигналов в телефонную линию аналоговых линий и регулировкой порогов напряжения, что позволяет корректно работать на аналоговых линиях стандартных и низковольтных мини-АТС, а так же на сетях общего пользования.
Адаптер для записи телефонных разговоров на жесткий диск ПК.
Количество каналов - 8.
Максимальное количество каналов на компьютер - 128.
Подключение к ПК через USB.
Определение входящих номеров.
Определение исходящих номеров.
Возможность подключения радиостанций и других источников линейного звукового сигнала.
Цифровое сжатие mp3, gsm и др.
Определение входящих номеров (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН).
Определение исходящих номеров в тональном и импульсном режимах.
Доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей.
Контроль состояния телефонной линии: разрыв, ожидание, разговор.
Регистрация неотвеченных вызовов.
Функция АРУЗ позволяет одинаково хорошо слышать собеседников на разных концах провода.
Корректная работа с мини-АТС (регулировка напряжения линии).